Муниципальный реестр Наставников
№ | Фамилия | Имя | Отчество | должность (с указанием предметной области, если есть) | Планируемые результаты программы наставничества | Перейти в профиль наставника |
1 | Андреева | Марина | Витальевна | учитель-логопед | Кейс документов, подтверждающий передачу передового педагогического опыта. Повышение профессиональных компетенций наставляемых. | в профиль к Наставнику |
2 | Болтовская | Наталия | Васильевна | воспитатель | Повышение мотивации и включенность в деятельность наставляемого, удовлетворенность взаимодействием наставника и наставляемого, повышение качества педагогической деятельности наставляемого, | в профиль к Наставнику |
3 | Вальтер | Надежда | Ивановна | учитель изобразительного искусства | — включение наставляемых в социальные, культурные, образовательные процессы в учебном учреждении — наставляемые получат необходимые стимул и мотивацию к культурному, интеллектуальному совершенствованию, самореализации, развитии необходимых компетенций. -развитие эффективного творческого взаимодействия всех участников образовательного процесса |
в профиль к Наставнику |
4 | Дамм | Ольга | Михайловна | учитель дефектолог (тифлопедагог) дошкольниковьных групп | Повышение компетенции молодых специалистов, в области (тифлопедагогики), в работе с дошкольниками с нарушением зрения. | в профиль к Наставнику |
5 | Дудко | Евгения | Анатольевна | воспитатель | Повышение квалификации молодых педагогов | в профиль к Наставнику |
6 | Ерина | Александра | Петровна | инструктор по физической культуре | Кейс документов, подтверждающих передачу передового педагогического опыта. Повышение профессиональных компетенций наставляемых. | в профиль к Наставнику |
7 | Каткова | Нина | Петровна | воспитатель | — повышение квалификации и профессионального мастерства педагогического коллектива, его сплоченность — развитие личностно ориентированных отношений между коллегами, способствующих эффективному оказанию помощи и поддержки в педагогической практике ДОУ; — ускорение адаптации к профессии и условиям ДОУ |
в профиль к Наставнику |
8 | Корнева | Елена | Николаевна | учитель русского языка и литературы | обмен ППО | в профиль к Наставнику |
9 | Крысенок | Юлия | Николаевна | воспитатель | Формирование профессиональных компетенций в работе молодых педагогов | в профиль к Наставнику |
10 | Ларин | Максим | Станиславович | учитель экономики и географии | собственные высокие результаты, ускорение процессов развития сопровождаемого и освоения им деятельности, качество отношений сопровождаемого с другими представителями группы, в которую он включен в процессе деятельности | в профиль к Наставнику |
11 | Ларина | Наталия | Николаевна | учитель начальных классов | — высокий уровень включенности молодых (новых) специалистов в педагогическую работу, — усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциалов. — положительное влияние на уровень образовательной подготовки и психологический климат |
в профиль к Наставнику |
12 | Малосилкина | Татьяна | Николаевна | воспитатель | Повышение профессиональных компетенций молодых педагогов | в профиль к Наставнику |
13 | Маслова | Александра | Алексеевна | заместитель директора по УВР, учитель начальных классов | Повышение мотивации к саморазвитию, улучшение результатов обучающихся, измеримое улучшение личных показателей эффективности молодого специалиста,практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий, информированность о перспективах самостоятельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных возможностей специалиста, плавный «вход» молодого учителя и специалиста в целом в профессию, построение продуктивной среды в педагогическом коллективе на основе взаимообогащающих отношений. | в профиль к Наставнику |
14 | Медведева | Галина | Алексеевна | воспитатель детского сада | Передать имеющейся опыт воспитателя молодым специалистам: методы, приемы, формы, методики образовательной, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников; планирование работы в соответствии с психологическими и индивидуальными особенностями детей | в профиль к Наставнику |
15 | Наумова | Наталья | Владимировна | музыкальный руководитель | Передача профессионального опыта молодым специалистам, кадровое пополнение музыкальных руководителей в дошкольные учреждения города | в профиль к Наставнику |
16 | Никитина | Марина | Федоровна | учитель начальных классов | Насколько успешно новый работник адаптировался в организации, насколько эффективно он выполняет профессиональные обязанности, очевидный профессиональный рост и развитие сотрудника. |
в профиль к Наставнику |
17 | Павлова | Кристина | Александровна | воспитатель | повышение мотивации наставляемого, повышение качества педагогической деятельности наставляемого, удовлетворенность деятельностью | в профиль к Наставнику |
18 | Ратникова | Юлия | Николаевна | воспитатель | Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий | в профиль к Наставнику |
19 | Савушкина | Александра | Алексеевна | воспитатель | — повышение квалификации и профессионального мастерства педагогического коллектива, его сплоченность — развитие личностно ориентированных отношений между коллегами, способствующих эффективному оказанию помощи и поддержки в педагогической практике ДОУ; — ускорение адаптации к профессии и условиям ДОУ |
в профиль к Наставнику |
20 | Сенина | Ольга | Ивановна | заместитель директора по научно-методической работе | развитие связей «наставник-стажер», снижение эмоционального выгорания педагогов-стажистов | в профиль к Наставнику |
21 | Серенева | Марина | Николаевна | учитель английского языка | рост профессионализма подопечных | в профиль к Наставнику |
22 | Силантьева | Наталья | Петровна | учитель-дефектолог (тифлопедагог), Область — коррекционная педагогика | — Повышение профессиональной компетенции молодого специалиста в области коррекционной педагогики — Повышение уровня мотивированности и осознанности участников программы наставничества в вопросах саморазвития |
в профиль к Наставнику |
23 | Скворцова | Галина | Васильевна | учитель начальных классов | Трансляция опыта работы. Обмен опытом по вопросам наставничества | в профиль к Наставнику |
24 | Спесивцев | Михаил | Михайлович | учитель истории и обществознания | Скорее умозрительный результат заключается в достижении собственного развития как наставника и успехах наставляемого. | в профиль к Наставнику |
25 | Сухих | Надежда | Леонидовна | воспитатель | Теоретическая и практическая помощь молодым педагогам | в профиль к Наставнику |
26 | Турушева | Лидия | Михайловна | учитель физики | Качественный рост молодых специалистов | в профиль к Наставнику |
27 | Федорова | Елена | Ивановна | учитель математики | зависят от того чьим наставником быть. наставник ученика или наставник взрослого. | в профиль к Наставнику |
28 | Фроленко | Юлия | Юрьевна | учитель изобразительного искусства | Адаптация начинающих педагогов в школе; активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания | в профиль к Наставнику |
29 | Хохлова | Ольга | Павловна | воспитатель | — Поддержка сопровождаемого в процессе его обучения деятельности (прежде всего получения, закрепления новых знаний,умений и компетенций); — актуализация у сопровождаемого «сильной» (внутренней, устойчивой) мотивации к деятельности. |
в профиль к Наставнику |
30 | Храбан | Татьяна | Владимировна | заместитель директора, учитель иностранных языков | повышение уровня компетентности педагогов | в профиль к Наставнику |
31 | Цедрик | Елена | Евгеньевна | учитель — дефектолог | Рост профессиональной и методической компетенции молодых педагогов, повышения уровня их готовности к педагогической деятельности. | в профиль к Наставнику |
32 | Швачкина | Татяна | Ивановна | старший воспитатель | Познание своих профессиональных качеств и ориентация на ценности саморазвития. Качественные изменения во взаимоотношениях с коллегами, воспитанниками, родителями (законными представителями). Стремление взаимодействовать с установкой на открытость, взаимопомощь. Рост профессиональной и методической компетенции. | в профиль к Наставнику |
33 | Щипакова | Ирина | Юрьевна | воспитатель | передача позитивного профессионального опыта | в профиль к Наставнику |
34 | Явкина | Оксана | Александровна | воспитатель | Формирование профессиональных компетенций в работе молодых педагогов | в профиль к Наставнику |
35 | Якимова | Светлана | Александровна | музыкальный руководитель | Творческий молодой педагог, понимающий ФГОС ДО и способный работать с современными детьми. Педагог, который горит музыкально-педагогической деятельностью сам и может зажечь детей. | в профиль к Наставнику |